[Cppcourse] Re:

Дмитрий sale at xbiz.ru
Tue Feb 19 04:08:42 NOVT 2008


Торговая марка: слагаемые успешной коммуникации с потребителемДата проведения семинара: 28.02-29.02  Пpодолжuтельноcть: 2 дня; г.Москва.Уч. курс ориентирован на:   Бренд-менеджеров, директоров по маркетингу и рекламе,маркетологов и менеджеров по рекламеВ результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:Как создать бренд, который будут любить потребителиКак недостатки продукта превратить в достоинства брендаКак эффективно отстроиться от конкурентовКак осторожно пройти по "лезвию" линейного расширения Как региональную марку вывести на федеральный уровеньКак эффективно использовать наследие маркиКак обновлять имидж бренда, не нарушая его ключевой идентичностиИнформация об учебном курсе:Алгоритм создания брендаПозиционированиеПонятия  Позиция и Амбиция торговой марки; Инструмент  позиционирования Модели лидерства; Инструмент  позиционирования Колесо потребностейПотребительский инсайтСегментирование  и описание концептуальной аудиторииПонятие  Потребительский ИнсайтАлгоритм поиска инсайтаКоммуникационная идея Значение Коммуникационной ИдеиИнструменты разработкиСоздание внешнего вида Торговой маркиОсновные элементы внешнего вида торговой маркиОсновные тенденции в разработке Задание на разработку внешнего вида торговой маркиКреативная идея брендаПонятие Креатив.Заповедь Фрэнка ЛоГлавные принципы разработки креативной идеиКреативный брифКаналы и инструменты коммуникацийATL и BTLPRСобытийный маркетингВажные современные тенденцииОрганизация работ по созданию и запуску / перезапуску брендаПланирование и составление бюджета кампанииВиды  агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознагражденияПо вопpоcам pегucтаpацuu обpащайтеcь по тел: (495) 967-68  2/2, (495) 742-91 98ILTZR5SWZ55K3
-------------- next part --------------
An HTML attachment was scrubbed...
URL: http://swsoft.nsu.ru/pipermail/cppcourse/attachments/20080219/19e9ffaf/attachment.html


More information about the Cppcourse mailing list