[Distrstorage] Re: Текущее состояние проекта

Krechetov Anton kae at gorodok.net
Sat Oct 22 00:16:56 NOVST 2005

On Thu, 20 Oct 2005 19:30:56 +0700 (NOVST)
  Chebotarev Sergey <chebotarev at ccfit.nsu.ru> wrote:
> Здравствуйте.
> Текущее состояние проекта таково: интерфейсы системы
>фиксируются и
> пересматриваться не будут. Исключения: объявление метода
>synhronized;
> остальное - только если в процессе реализации возникнет
>проблема, решить
> которую будет нельзя в рамках текущей архитектуры
>интерфейсов. Просьба
> приблизительно оценить время разработки своих пакетов в
>часах и
> прислать в течение недели.
> CVS репозиторий будет открыт тоже приблизительно через
> [...]

Считаю, что фиксировать интерфейсы преждевременно. В
частности, я полагаю, что придется почти полностью
пересмотреть интерфейсы пакетов BaseSearch & ResourseSearch.
Кроме того, есть несколько замечаний общего характера. Тем
более преждевременно начинать писать код.