[Distrstorage] Re[4]: Текущее состояние проекта

Chebotarev Sergey chebotarev at ccfit.nsu.ru
Sun Oct 23 12:16:54 NOVST 2005

Во-первых, если тебе что-то непонятно в Network, нужно задавать вопросы,
а не называть то, что мы делали, "бредом".
Во-вторых, любые изменения в модели описывай подробно, либо просто в
отдельном EAP файле нарисуй диаграммку и приаттачь. Причины, почему твой
вариант лучше текущего, и то, какие проблемы он снимает, тоже описывай подробно, что и как.
В-третьих, я просил писать не мне, а в рассылку по адресу
distrstorage at swsoft.nsu.ru
И последнее, на страничке
http://swsoft.nsu.ru/~chebotarev/communication_protocol.html
описана часть протокола обмена пакетами, в том числе диапазоны типов пакетов по
службам. Все описания  пакетов своих служб нужно присылать в эту же
рассылку, чтобы они появились в этом документе.
Чеботарёв Сергей.

P.S. IDType будет уточнен в первый состоявшийся рабочий день.