[Linuxcourse] Входное тестирование по Линуксу

Dmitry Irtegov fat at nsu.ru
Sat Sep 30 16:35:09 NOVST 2006

Господа и дамы!

Я назначил входное тестирование на 12:30 седьмого октября.
Надо подготовить тесты (Михаил вроде бы брался) и принять политическое
решение, на чем будем учить.  Я так понимаю, основные кандидаты - это
федорино коре четыре или пять.

  В универе есть репозиторий на kgb.nsunet.ru, но он в последнее время
что-то часто лежит.  FC4 у меня есть выложенное в виде репозитория,
годного как для установки по HTTP, так и для yum на swsoft.nsu.ru.  Если
надо, могу выложить и FC5.

Еще есть проблема с загрузкой, у меня в классе не все станции грузятся с
USB, мы грузились с дискет, это отдельная песня.