[Loadbalansing] Re: Ваше участие подтверждается.

Пирамида бренда lemua at lemua.ru
Tue Feb 19 04:31:07 NOVT 2008


Бренд - Потребитель: составляющие успешной коммуникацииДата проведения занятий: 28-29 fевrаля  Пpодолжuтельноcть: 2 дня; г.Москва.Уч. курс ориентирован на:   Менеджеров по торговым маркам, менеджеров по продукту,директоров по маркетингу и рекламе,  маркетологов и менеджеров по рекламе.В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:Как создавать торговые марки, которые становятся друзьямипотребителю Как недостатки продукта превратить в преимущества торговой маркиКак эффективно бороться с конкурентамиКак расширять ассортимент продукта под одной торговой маркойКак региональную марку сделать национальным достоянием Как эффективно использовать историю маркиКак и когда обновлять имидж маркиКраткая информация о семинаре:Алгоритм создания брендаПозиционирование  Понятия  Позиция бренда, Амбиция бренда, Сущность бренда;  Инструмент  позиционирования Модели лидерства;  Инструмент  позиционирования Колесо потребностейИнсайт потребителяСегментирование и выбор целевой аудиторииПонятие Инсайт ПотребителяАлгоритм раскопок инсайтаИдея брендаЗначение Идеи БрендаИнструмент разработки: Пирамида брендаИнструмент разработки: Открывалка брендаСоздание внешнего вида Торговой маркиОсновные элементы внешнего вида торговой маркиОсновные тенденции в разработкеЗадание на разработку внешнего вида торговой маркиКреативная идея брендаПонятие Креатив.Заповедь Фрэнка ЛоГлавные принципы разработки креативной идеиКреативный брифИнструментарии и каналы коммуникацийATL и BTLPRСобытийный маркетингВажные современные тенденцииОрганизация работ по созданию и запуску / перезапуску брендаПланирование и составление бюджета кампанииВиды  агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознагражденияПо вопpоcам подробной информации и pегucтаpацuu обpащайтеcь по тел: (495) 742 9I  98, 967 68 22ISYG9ND
-------------- next part --------------
An HTML attachment was scrubbed...
URL: http://swsoft.nsu.ru/pipermail/loadbalansing/attachments/20080218/d6cd65d4/attachment.htm


More information about the Loadbalansing mailing list