[Loadbalansing] Re:

Василий iofan at iofan.ru
Tue Mar 18 02:48:20 NOVT 2008


Российский маркетинг постепенно вступает в эру "Потребительского инсайта". 
Постепенно из новомодного слова в узком кругу специалистов "инсайт" становится реальным инструментом в разработке стратегии коммуникации бренда. И число компаний, ориентированных на инсайт с каждым годом растет. 
Узнать о разработке коммуникационных стратегий на основе потребительского инсайта и  отработать механизмы его поиска Вы сможете на семинаре: Инсайт потребителя - новая эра в маркетинговых коммуникацияхг. Москва
Дата учебного курса: 24-25.03.2008 г.
Продолжительность: 2 дняОбучение ориентировано на:
Директоров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров,  маркетологов и менеджеров по рекламе В2С и В2В компаний различного профиля и масштаба бизнеса. А также для специалистов по стратегическому планированию и сотрудников творческих отделов креативных агентств.Краткая информация о семинаре:
Место инсайта в разработке коммуникации бренда 
Сознание потребителя
Модель восприятия рекламного сообщения 
Передовые инструменты разработки позиционирования 
Концептуальное описание целевой аудитории 
Коммуникационная идея бренда
Современные тенденции в разработке 
"Disruption" √ разрыв стереотипов в рекламе
Виды агентств, выбор исполнителе
За более подробной информацuей обpащайтеcь по тел: (495) 967-6822; ) 792 2I 229Y7XGHY0HY7M
-------------- next part --------------
An HTML attachment was scrubbed...
URL: http://swsoft.nsu.ru/pipermail/loadbalansing/attachments/20080317/dcd21f30/attachment.html


More information about the Loadbalansing mailing list