[Loganalizer] Re:

Тим shipilov@gorodok.net
Thu, 08 Jul 2004 21:14:12 +0700

Всем привет,

On Thu, 08 Jul 2004 17:35:34 +0700
  <brylevkirill@gorodok.net> wrote:

>   Тимур.
>   давайте встретимся завтра в 11:00...

В 11.00 я не смогу. У меня встреча. Предлагаю встретиться в
завтра в 15.00. Пришлите мне SMS на телефон, если согласны или
если Вас это время не устраивает. Почитать почту я смогу
только завтра к обеду.

>   кстати, в статье упоминается только два метода для работы
>непрерывными величинами:
>   разбиение области значений на интревалы (получаем
>дисретную
>модель) и использование Гауссовой функции, о которой я тебе
>уже упоминал. чёткое описание этого использования есть здесь

Разберись с этим. Расскажешь завтра или в понедельник.

>   http://swsoft.nsu.ru/~brylev/sdm04_040.pdf

Я бы почитал, если бы ты мне прав дал. У тебя там всё по
закрыто.

>   ещё, в atsar я насчитал 148 характеристик.
>   пока.

Да их там не мало. Если верить статье, то при числе
характеристик более чем 30-40 байесовские методы начинают
загибаться. Именно поэтому мы надеемся на то, что метод
Discovery будет работать лучше. Однако не все характеристики
независимы. Следовательно можно пытаться их разделять на
группы или кодировать. Вообщем, это отдельная сложная задача,
над решением которой мы будем думать, когда ты разберёшся с
теорией и расскажешь нам.

До встречи,

Тимур