[Loganalizer] Месячный отчёт

Тим shipilov at gorodok.net
Mon Nov 29 17:38:59 NOVT 2004

Господа, завтра нам предстоит отчитаться по работе за месяц. Я
планирую услышать следующие доклады:

Денис - "Применение эволюционного программирования для поиска
правил"
Дима, Кирилл - "Текущее состояние дел с WinGUI". От Кирилла
ещё требуется вразумительно объяснить почему он ничего не
делает. Объяснения типа мне это не нравятся не подходят.
Антон - Расскажет о создании анамального поведения системы под
Win, Linux. И программах разработанных и найденных для этого.
Я расскажу о алгоритме классификации и подведу черту под всё
что будет сказано до меня.

Просьба всех присутствовать и продумать свою речь. Если Вы
помните, то мы обещали релиз и отдуваться за его отсутствия я
в одиночку не собираюсь.

Тимур.