[Loganalizer] (no subject)

Тим shipilov@gorodok.net
Thu, 23 Sep 2004 15:22:22 +0700

Господа,

Что происходит с отчётами?
Кирилл, нет консолидированного отчёта за 15 сентября. Если его
нет только у меня, то хотелось бы его увидеть.

Антон, чем ты сейчас занимаешься? Я не получил ни одного
отчёта с 15 сентября. Хотя в консолидированном:
Ливанов, проект "Анализатор логов", 22 сентября 2004, 0 часов
Ливанов, проект "Анализатор логов", 21 сентября 2004, 3.5 часа
Ливанов, проект "Анализатор логов", 20 сентября 2004, 5 часов
Ливанов, проект "Анализатор логов", 18 сентября 2004, 5 часов
Ливанов, проект "Анализатор логов", 17 сентября 2004, 1.5 часа
Ливанов, проект "Анализатор логов", 16 сентября 2004, 3 часа
Итого: 18 часов ты занимаешься неизвестно чем!!!
Срочно перешли мне отчёты за эти даты + напиши один большой
отчёт содержащий подробное описание и ссылки на то, что ты
делал с 10 сентября.

Дмитрий, от тебя отчёты получаю регулярно, но нет отчёта за 22
сентября, хотя в консолидированном:
Кошелев, проект "Анализатор логов", 22 сентября 2004 года, 3
часа
Хочу получить этот отчёт и очень надеюсь, что у тебя не будет
такой ситуации как у Антона.

Всего доброго,
Тимур