[Loganalizer] Инфа

Тим shipilov at gorodok.net
Sun Jan 30 18:09:05 NOVT 2005

Привет,

Рекомендую всех ознакомиться с первой главой о проблемах С++
из книги: http://swsoft.nsu.ru/~tim/EssentialCOM_rus.chm

Помоему это в точности то, с чем мы сталкивались и можем
столкнуться с нашим интерфейсом plug-in'ов. В частности с
dinamic_cast'ом проблем пока не было, но они могут появиться.
Прошу учесть это в вашей работе над архитектурой системы.

Кирилл, я изучил твоё предложение. Однако это попрежднему
набор тезисов. Хотелось бы подробнее. В общем идеи правильные,
но не ясно как ПИ получит сведения о базовых группах? В каком
виде будет существовать тот самый internals? Как узнать какие
счётчики вообще существуют в системе и какой группе они
принадлежат? Про обязательные параметры сказано вскользь, про
ограничение всех остальных вообще ничего не сказано? Вообщем
впечетление после прочтения следующее: "Всё сказанное верно,
но что конкретно и кто делает непонятно". А ведь это основной
вопрос. Я думаю начать надо было не с описания что такое лог,
а с описания компонентов системы и их функций. К несчастью
даже это мы помоему видим по-разному.

Вообщем, если к понедельнику у всех всё будет в таком виде, то
ни к какому конкретному решению мы не прийдём.

Всем удачи,
Тимур