[Loganalizer] Вы тогда спросили об этом учебном курсе

Вова manli at manli.ru
Tue Feb 19 15:42:48 NOVT 2008


Достучаться до сердец: как создать и раскрутить торговую марку своими силамиДата проведения: 28-29 февраля 2ОО8 г.  Пpодолжuтельноcть: 2 дня; г.Москва.Обучение ориентировано на:   Бренд-менеджеров, директоров по маркетингу и рекламе,маркетологов и менеджеров по рекламе.Следующие знания будут представлены в результате обучения: Как создать бренд, который будут любить потребителиКак недостатки продукта превратить в достоинства брендаКак эффективно отстроиться от конкурентовКак осторожно пройти по "лезвию" линейного расширения Как региональную марку вывести на федеральный уровеньКак эффективно использовать наследие маркиКак обновлять имидж бренда, не нарушая его ключевой идентичностиКраткая информация о семинаре:Алгоритм создания брендаПозиционированиеПонятия  Позиция и Амбиция торговой марки; Инструмент  позиционирования Модели лидерства; Инструмент  позиционирования Колесо потребностейИнсайт потребителяСегментирование и выбор целевой аудиторииПонятие Инсайт ПотребителяАлгоритм раскопок инсайтаКоммуникационная идея Значение Коммуникационной ИдеиИнструменты разработкиСоздание внешнего облика брендаОсновные  элементы внешнего обликаСовременные тенденции в разработке Бриф на разработку внешнего облика брендаКреативная идея брендаПонятие Креатив.Заповедь Фрэнка ЛоГлавные принципы разработки креативной идеиКреативный брифКаналы и инструменты коммуникацийATL и BTLPRСобытийный маркетингВажные современные тенденцииОрганизация рекламной кампании Торговой маркиПланирование и составление бюджета кампании Виды  агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознагражденияЗа более подробной информацuей обpащайтеcь по тел: (Ч95) 7Ч2-91  98, 967-68-два дваG40BD0
-------------- next part --------------
An HTML attachment was scrubbed...
URL: http://swsoft.nsu.ru/pipermail/loganalizer/attachments/20080219/317730d6/attachment.htm


More information about the Loganalizer mailing list