[Phpcourse] Есть большое желание ходить на курс

Dmitry Irtegov fat at nsu.ru
Tue Oct 3 13:10:46 NOVST 2006

Евгений пишет:
> Здравствуйте!
>
> Я, Ротанов Евгений, 4-й курс ММФ, кафедра программирования, очень хочу
> посещать данный спецкурс. Но к сожалению у меня не было возможности быть на
> тестировании 30 сентября. Скажите пожалуйста, есть ли возможность это
> как-то
> исправить? Еще мне бы  хотелось узнать время проведения спецкурса.

Время проведения еще не определено, насчет дополнительного тестирования
сейчас обсудим с преподавателями.  Когда вы можете подойти на
тестирование?  Завтра я большую часть дня (с утра и приблизительно до
половины пятого) занят, лучше между пятью или шестью завтра или в
четверг после двенадцати.

В принципе, у нас получился недобор в группе, так что если кто-то еще из
ваших одногруппников/знакомых заинтересован - приводите.