[Phpcourse] Спецкурс php

Denis Yakovlev dyakovlev at swsoft.com
Wed Sep 27 08:36:31 NOVST 2006

Доброе утро!
В прошлом семестре этот курс посещали не только студенты ФИТ`a, так что
не думаю что ваш статус является проблемой :-) . На тестировании будут
проверятся ваши знания по SQL, HTML, ООП, HTTP, также будут и несколько
вопросов по UNIX.
Против посещения вами курса, в случае непрохождения теста я ничего
против не имею. Обратитесь дополнительно к Дмитрию Валентиновичу - что
он скажет. Только надо учесть, что внимание будет  в первую очередь
уделяться студентам, которым зачет нужен.