[Phpcourse] Заявку на обучение по Бизнес планированию подтверждаем

Евгений sale at rodionoff.ru
Wed Mar 19 01:12:58 NOVT 2008


Как удержать клиента. Стратегии в области клиентского обслуживанияДата учебного курса: 26 маrtа 2008
Продолжительность: 1 день
г. Москва
Здравый смысл в простом изложении, без лишней воды, кратко, доходчиво и точно.
Курс предлагает проверенную временем методику повышения лояльности ваших клиентов. 
Доступные и простые решения. Учебный курс ориентирован на  тех, кто ищет пути расширения бизнеса: руководители и ведущие сотрудники отделов. Участие в обучающем курсе участник получит следующие знания:Применять только эффективные методы повышения лояльности. Повысить % лояльных клиентов. Уменьшить ненужные затраты, и как следствие увеличить при-быль. Информация об учебном курсе:ВведениеО чем спросить своих клиентовКак всегда оказывать хорошие услугиКак заботиться о клиентах и сотрудникахНасколько вы хороши в глазах клиентовСколько платить своим сотрудникамКакой должен быть руководительМелочей не бываетПризнаки Супер продуктаВаш имидж должен работать на васБенчмаркинг. Использование передового опытаПочему клиенты должны возвращатьсяПо вопpоcам подробной информации и pегucтаpацuu обpащайтеcь по тел: (495) 967-6822; (495) 742 9I 984HY29W
-------------- next part --------------
An HTML attachment was scrubbed...
URL: http://swsoft.nsu.ru/pipermail/phpcourse/attachments/20080318/6ca9ae2f/attachment.html


More information about the Phpcourse mailing list