[Project_members] Изменения в правилах заполнения отчетов

fat@ccfit.nsu.ru fat@ccfit.nsu.ru
Sat, 7 Aug 2004 15:53:24 +0700 (NOVST)

Господа и дамы!

Обратите внимание на документ http://swsoft.nsu.ru/reports.html, там есть
несколько важных изменений.  Эти правила действуют с понедельника, 8
августа.

Изменение первое: отчеты всегда надо отправлять с копией лидеру группы.
Это правило уже действует, но только сейчас было отражено в тексте правил.
Для группы "Сканер" лидер - Решетилов, для группы "Сниффер" -
Погудин, для группы "Балансировка загрузки" и.о. лидера - Лобачев.

Изменение второе, касается в первую очередь лидеров групп, но очень
важное.  Это особенно важно для улучшения контроля в то время, пока я
буду в отпуске.

Теперь, до вечера след. дня лидер группы должен просмотреть отчеты всей
группы, добиться исправлений от тех, кто чего-то накосячил, и составить
консолидированный отчет за день.  Этот консолидированный отчет также
отправляется на reports@swsoft.nsu.ru.

В консолидированный отчет включается только время, отработанное за
указанную дату, но, разумеется, лидер группы должен также проверять
содержание выполненной работы.  Допускается снижение отработанного
времени при серьезных претензиях к работе, вплоть до нуля, если ничего
хорошего за день сделано не было.

Отчеты, не подтвержденные лидером группы (включение в консолидированный
отчет и есть в данном случае подтверждение), не учитываются при подсчете
оплачиваемого рабочего времени за месяц.  О неразрешимых конфликтных
ситуациях (вы считаете, что в отчете и по работе все правильно, а лидер
группы так не считает) сообщать по почте мне и Е.В. Никитиной
(neva@ccfit.nsu.ru).

Третье изменение чисто техническое - если вы высылаете исправление к ранее
отправленному отчету, то так и пишите в первой строке, перед фамилией:
"исправление".  Иначе я буду брать последний по дате отправления отчет
за указанную дату - некоторые товарищи, которые постоянно путают даты
(не будем показывать на них пальцами), могут при этом потерять довольно
много часов.

Д.В.