[Project_members] Мой отпуск

Dmitry V Irtegov fat@nsu.ru
Thu, 12 Aug 2004 17:51:38 +0700

Господа и дамы!

С завтрашнего дня (13 августа) я уезжаю в отпуск и вернусь только 28
августа.  Почту в это время я, скорее всего, читать не смогу.
Вашу работу в это время будет курировать Сергей Федорович Кренделев,
большинство из вас его уже знают.
По вопросам системного администрирования обращаться к Алексею Романенко
(arom@ccfit.nsu.ru), до 19 августа он будет появляться нерегулярно, но
почту он читает.

Просьба ответственно отнестись к работе во время моего отсутствия, в том
числе к расписанию работы и к такой формальности, как отчеты и их
подтверждение лидерами групп.  Ваша способность работать без моего
присмотра - это решающая проверка того, насколько хорошо мне удалось
поставить процесс, поэтому в этот период руководство Плеск будет следить
за вашими отчетами с особым вниманием.

Заранее спасибо,
Д.В.