[Project_members] Научно-практическая конференция по итога м летней практики

Dmitry V Irtegov fat@nsu.ru
Mon, 30 Aug 2004 17:12:19 +0700

Господа и дамы!

Есть желание (не только у меня, но и у руководства Плеск) провести в
районе 10 сентября серию отчетных докладов по разрабатывавшимся в
лаборатории проектам.  Кстати, материалы этих докладов потом могут лечь
в основу вашей курсовой или дипломной работы, т.е. сэкономите себе время
весной.

Лидерам групп и студентам 4-5 и более старших курсов на этой конференции
выступать обязательно, студентам 3 курса - по желанию (впрочем, есть ряд
третьекурсников, которых я очень хотел бы заслушать, конкретно - Брылев,
Дурдин, Шарапов, Чеботарев).  Доклад на 10 минут, с презентацией
(компьютер и проектор будут).  Презентации принимаются в форматах PPT и
PDF.

Тему доклада заявить к 3 сентября, первую редакцию тезисов доклада (их
можно совместить с первой редакцией презентации) подготовить к 5
сентября, дедлайн по материалам - 8 сентября.  О времени и месте
проведения будет сообщено дополнительно, скорее всего это будет
происходить два или три дня.

Д.В.