[Project_members] CVS

Dmitry V Irtegov fat@nsu.ru
Fri, 02 Jul 2004 13:31:34 +0700

На сервере swsoft взведен CVS и созданы следующие репозитарии:

репозитарий Antispam
Участники: boda, yura, al, ilya
репозитарий RemoteConsole
Участники bam, landfox, kae, sharp
репозитарий LogAnalyzer
участники tim, koshelev, panzer
Репозитарий Sniffer
участники zavertaylov, shishkin

Кого забыл/не туда записал срочно обращайтесь ко мне.

Лидерам групп к вечеру понедельника (4 июля) расписать структуру
каталогов проекта, к среде (6 июля) создать эту структуру в своих
репозитариях и закоммитить существующий работоспособный (или хотя бы
компилирующийся) код.  К концу след. недели (8 июля) все исходники (как
работающие, так и только компилирующиеся), должны быть в CVS.
Ответственные - лидеры проектов, доклады об исполнении мне.

Кто не знает, кто у них в группе лидер, срочно обращайтесь ко мне.  В
группе "балансировка загрузки" и.о. лидера Иван Лобачев.

Дистрибутив WinCVS лежит на \\swsoft\soft\CVS.  Там же - для тех, кого
раздражает WinCVS (меня он, например, сильно раздражает) лежит
консольная версия под Win32.  Вопросы по установке - сначала RTFM, потом
к Романенко (порядок важен).

Д.В.