[Project_members] Лаборатория SWsoft: Ре гламент работы с CVS

Dmitry V Irtegov fat@nsu.ru
Fri, 16 Jul 2004 16:39:21 +0700

Господа!

По адресу http://swsoft.nsu.ru/CVSpolicy.html находится важный документ,
озаглавленный "Регламент работы с CVS".
Просьба всем ознакомиться.

Лидерам проектов к вечеру понедельника (19 июля) необходимо согласовать
со мной планы приведения ваших проектов
в соответствие с требованиями регламента (прежде всего, с точки зрения
распределения зон ответственности и их документации).

Если в вашем проекте уже сложилась практика, несовместимая с этим
регламентом, пишите или подходите ко мне,
подумаем, что делать.  С одной стороны, я не верю, что за две недели
может сложиться практика, которую нельзя
безболезненно прекратить :).  С другой стороны, главной целью введения
этого регламента является не искоренение всех
других практик и политик, а их документация и формализация, так что, еще
раз повторяю - если этот регламент вас почему-либо
не устраивает, приходите, обсудим, и, если это целесообразно,
пересмотрим его.

Д.В.