[Project_members] Тестирование списк а рассылки (и напомин ание об отчетах)

Dmitry Irtegov fat@nsu.ru
Fri, 14 May 2004 13:21:47 +0700

Господа и дамы!

Пожалуйста, отреагируйте на это письмо.  Вы должны получить две его
копии; те, кто получит только одну и/или одна из копий придет на тот
адрес, на котором вы регулярно смотрите почту, отреагируйте
<B>немедленно</B>.

Заранее спасибо.

Напоминаю также о необходимости еженедельно заполнять отчеты.  Я жду
отчетов от всех участников проектов к вечеру пятницы, край - ко второй
половине дня субботы.  Т.е. отчет о работе, выполненной в выходные,
включается в отчет следующей недели (я понимаю, что для кого-то это
может привести к разовому уменьшению количества работы, описанной в
одном отчете).

Отчет должен также содержать планы на следующую неделю.

Если вы в течении недели планируете работать более 16 часов, необходимо
заполнять ежедневные отчеты.  Их необходимо отправлять вечером того же дня.

Если в течении недели никакой работы по проекту не делалось, отчет все
равно необходимо заполнить, с указанием причины (сессия является
уважительной причиной, но сам ход сессии в отчете описывать не
обязательно).  Впрочем, лучше об этом сообщать в начале недели.

Пожалуйста, указывайте в тексте отчета свою фамилию и даты, так мне
намного проще их консолидировать для отправки руководству Плеска.

Д.В.