[Project_members] Проблемы с отчетами

Dmitry V Irtegov fat at nsu.ru
Tue Nov 16 15:46:49 NOVT 2004

Господа и дамы!

Во первых, я же просил продублировать отчеты мне, а не в reports :)
Пожалуйста, читайте внимательнее, чего именно я от вас прошу.
Во вторых, мне кажется, я понял, что произошло, но еще не понимаю, как с
этим бороться.  Кто-то из вас рассылает в список рассылки зараженные
вирусом письма (он рассылает аттачменты с расширением .scr).  ccfit и
mail.nsu.ru настроены резать такие аттачменты, поэтому дайджесты списка
рассылки, в которые попадали вирусы, до меня не дошли.

Реально отчеты остались в архиве списка рассылки и у Никитиной, поэтому
ничего страшного не произошло и причин для дисциплинарных мер вроде бы
нету.  Однако большая просьба всем тщательно провериться на вирусы,
особенно тем, кто шлет почту с локального компютера, а не через почтовые
веб-сервисы, а особенно тем, кто пользуется аутлуком.

Д.В.