[Project_members] дополнения к информации о научно-практической конференции по итогам летней практики

Elena V. Nikitina Elena V. Nikitina" <neva@ccfit.nsu.ru
Thu, 2 Sep 2004 21:13:34 +0700

Добрый вечер (или день) всем участникам летней практики!

Дополнения и корректировки к письму Дмитрия Валентиновича.
К отчёту придётся готовиться гораздо интенсивнее, чем вы предполагали.

Пожалуйста, обратите внимание на эту информацию.

На сегодняшний день конференция по итогам летней практики
запланирована на 7 сентября, вторник, с 18:00 до 21-22 часов,
ауд.402 главного корпуса НГУ.
Пройдёт она по просьбе руководства СВсофта всё-таки в один день,
а не за два или три приёма, как планировали мы первоначально,
так как руководство желает обязательно поприсутствовать
и испытывают острый дефицит времени.

Вечер вторника - практически единственный более менее приемлемый
для всех день и есть свободная аудитория.

Исключить проблемы с расписанием стопроцентно для всех не удастся.

Поэтому, срочно пишите, если проблемы есть, для того чтобы с моей помощью их
постараться снять, оформив вовремя просьбу об освобождении от занятий
там, где это необходимо.

На военную кафедру для тех, кто там учится, будет отправлена служебная
записка с просьбой отпустить с занятий не позже 16:30 часов. Они нам
всегда идут навстречу. Следовательно, мне от 3 курса нужен список тех,
кто учится на военной кафедре, так как не все юноши там учатся.

Руководителям проектов необходимо совместно с Дмитрием Валентиновичем
и Сергеем Фёдоровичем составить распорядок выступлений и программу
конференции до конца рабочего дня 6 сентября.

Со своей стороны рекомендую подготовить по одному проекту
общую связную презентацию, разбив её по докладчикам в зависимости от того, кто
что делал в группе. Если считать, что на сегодняшний день у нас
выполняется шесть проектов, то учитывая общее время конференции в три
часа, на презентацию каждого проекта в сумме получается 30 минут.
Возможно, по каким-то проектам достаточно на доклад меньшего количества времени,
а кому-то надо больше - утрясайте по ходу дела. В конце концов,
университет открыт до 22:00 часов, так что резервный час в запасе
есть.

См. комментарии по тексту письма ниже.

Если выступать будут не все участники проекта, то руководителю проекта
необходимо об этом знать заранее и по ходу презентации отметить вклад
того участника, который по тем или иным причинам не докладывается.

DVI> Тему доклада заявить к 3 сентября, первую редакцию тезисов доклада (их
DVI> можно совместить с первой редакцией презентации) подготовить к 5
DVI> сентября,
DVI> дедлайн по материалам - 8 сентября.

Дедлайн переносится на 6 сентября, хорошо бы уточнить, что конкретно
под этим подразумевается.

DVI> О времени и месте
DVI> проведения будет сообщено дополнительно, скорее всего это будет
DVI> происходить два или три дня.

Абсолютно точно, что в один день.

DVI> Д.В.

Окончательно дата проведения отчёта будет утверждена руководством
компании 3 сентября и сразу информация будет разослана вам.
Но это не повод расслабляться. Так что отнеситесь к подготовке
выступлений серьёзно и не теряйте времени, пока вас в университете не
загрузили учебными проблемами.

По хорошему ваши презентации должны были быть готовы уже к концу августа.

Присутствие всех участников летней практики на отчёте обязательно, не
зависимо от того, делает ли участник собственно доклад.

В течении учебного семестра доклады по результатам работы
будут проходить ежемесячно в последних числах текущего месяца,
исключая время экзаменационной сессии (январь, июнь, для выпускников
вместо июня - май). Так что настраивайтесь заранее на такой ритм.

Предварительный график отчётов на 1 семестр 2004-05 учебного года:

за сентябрь - 5 октября;
за октябрь - 2 ноября;
за ноябрь - 30 ноября;
за декабрь - 21 декабря.
После декабрьского отчёта - каникулы для сдачи зимней зачётной и
экзаменационной сессии.

Время проведения ежемесячных отчётов - с 18:00 до 21:00 часов,
место - ауд.402 главного корпуса НГУ.

Если умудритесь подобрать более удачное для всех время, и в этот момент мы
найдём аудиторию, то день недели и время будем корректировать.
Возможно, что нам придётся, когда утвердится расписание у всех в
течение сентября, искать какие-то другие варианты. Жду ваших предложений.
Для этого необходимо, чтобы личные учебные расписания всех участников
практики были доступны Д.В., С.Ф. и мне. Скорее всего, необходимо
организовать что-то вроде личной странички, если ещё этого нет.
Просьбы к Д.В. и С.Ф. организовать размещение этой информации в едином
формате, иначе этой информацией будет очень неудобно пользоваться.

Хорошо бы к этой информации присовокупить информацию о студенте
ф.и.о., факультет, курс, группа, e-mail, телефон

Собственно, разработать удобную для заполнения и использования
форму представления таких сведений -
это вполне нормальное задание для какого-нибудь студента.
Может быть, есть интузиасты?

Как крайний выход из ситуации с проблемами в расписании - можно
устраивать отчёты раз в месяц по воскресеньям.
Тогда и с аудиториями, и с расписанием у всех без проблем. Тоже вариант.

Е.В.Никитина