[Project_members] Сайты проектов и н екоторая другая инфор мация

Dmitry V Irtegov fat@nsu.ru
Wed, 15 Sep 2004 16:57:07 +0700

Господа и дамы!

Просьба к пятнице сделать страницы проектов.  Ответственные - лидеры
групп.  Когда у проекта появится нормальная страница, следует доложить
мне, я сделаю ссылку с главной страницы сервера.
Для размещения такой страницы следует использовать домашний каталог
лидера группы.
На странице должно быть:

1.  Краткое описание проекта
2.  Текущее состояние проекта
3.  Список участников проекта
4.  Материалы по проекту, в том числе: презентация и др. материалы к
докладу на вчерашней конференции, собранная литература, ваши
промежуточные документы, в т.ч. материалы докладов.

В течении следующей недели необходимо будет сделать аннотированные
каталоги всех материалов (т.е. для каждого документа, как вашего, так и
скачанной из интернет статьи, должно быть краткое описание: что это
такое, что там написано, для статей - насколько эта статья дельная,
понятная и ценная).  Лидерам групп к понедельнику назначить
ответственных за создание этих каталогов.

Примеры более-менее нормально сделанных страниц:
http://swsoft.nsu.ru/~boda, http://swsoft.nsu.ru/~bam/RC

Рекомендуется также ознакомиться с сайтом аналогичной лаборатории в
МФТИ: http://swsoft.mipt.ru

Д.В.