[Project_members] экскурсия в офис компании

Elena V. Nikitina Elena V. Nikitina" <neva@ccfit.nsu.ru
Tue, 21 Sep 2004 20:47:55 +0700

Всем добрый вечер!

Экскурсия в офис компании запланирована на вторник, 28 сентября,
Отъезд от НГУ на маршрутке СВсовт в 17:35 часов.
Мест - на 11 человек.

Просьба срочно написать мне, кто хочет поехать, с указанием в тексте
письма своей фамилии.

Если желающих будет больше - будем думать, как решить проблему.

Один из вариантов - всем скинуться и нанять вторую маршрутку.
Не думаю, что это будет сильно дорого на каждого. Цену могу выяснить.

Вполне возможно, что не имеет большого смысла ехать в офис тем ребятам,
которые были там на собеседовании весной, когда начиналась практика.
Хотя тогда там не было галереи из фотографий на стене.
Желание пообщаться с сотрудниками компании в ближайщее время
можно будет реализовывать по вторникам на встречах с руководителями или
представителями проектов.

Фильм о Балуше можно взять у Даниила Бориславского.

Е.В.