[Project_members] Расписание работы т.к. 310 на рождественских каникулах

Dmitry Irtegov fat at nsu.ru
Sun Jan 2 22:50:31 NOVT 2005

Господа и дамы, намеренные работать в терминальном классе в период с 3
по 10е января 2005 года!

Пожалуйста, сообщите расписание, в какие дни и во сколько вы намерены
появляться в терминальном классе.  Это необходимо, чтобы я знал, когда
его открывать - поскольку очевидно, что в 9 утра его открывать, скорее
всего, бессмысленно.  Меня более всего устраивает 11-12 часов утра, но
если будет много желающих раньше - почему бы и нет.

Д.В.