[Project_members] Отчетный семинар по итогам испытательного срока

Dmitry Irtegov fat at nsu.ru
Fri Jul 8 15:27:35 NOVST 2005

Господа и дамы, участвующие в летней практике!

В понедельник, 11 июля, в 15:00 в БФА состоится отчетный семинар по
итогам ваших работ на испытательном сроке.
Просьба каждой группе проекта выбрать докладчика и подготовить доклад на
5-7 минут по сделанному.
Это относится как к группам тестовых проектов, так и старым группам
проектов.  Явка обязательна.
Для групп, которые не сообщат имя докладчика до 18:00 сегодня (пятница,
8 июля), докладчика буду назначать лично я.

По итогам работы над тестовыми проектами, после семинара будет
осуществляться распределение по группам "настоящих" проектов.

Д.В.