[Project_members] Расписание работы в лаборатории
Dmitry Irtegov
fat at nsu.ru
Mon Sep 5 14:15:42 NOVST 2005
Господа и дамы!
Просьба всем сегодня-завтра (т.е. до вечера вторника 6 сентября)
разобраться со своим учебным расписанием и прислать мне таблицу,
аналогичную http://swsoft.nsu.ru/~fat/time-table.xls, именно в формате
Excel 2000 (отмазка, что нет виндов, не канает - OpenOffice замечательно
сохраняет в этом формате) с указанием интервалов времени, когда вы
можете работать в лаборатории, а когда - нет. Файлы можно не аттачить к
письмам, а выкладывать на трансфер, а мне кидать ссылку с путевым именем
файла.
Я в курсе, что учебное расписание еще будет корректироваться, поэтому
пришлите мне данные по текущему состоянию, потом, если будут изменения,
будем корректировать.
От студентов 4 курса я ожидаю не менее 20 часов работы в неделю.
Переезд в ГПНТБ состоится в десятых числах сентября, предположительно
после 15го сентября, когда решат вопрос с охраной и сигнализацией.
После переезда в нашем распоряжении будет 16 (при необходимости - 20)
рабочих мест и весьма комфортабельное помещение, поэтому работу дома мы
будем искоренять как явление.
Также напоминаю о необходимости писать отчеты. Для новичков напоминаю,
что отчеты пишутся за каждый рабочий день (с понедельника по пятницу),
безотносительно к тому, делалась ли в этот день какая-то работа. Если
работы не делалось, пишите 0 часов, а вместо описания работы указывайте
причину. Учебная загрузка является уважительной причиной. Другие
причины являются уважительными, если о них было сообщено заранее.
Подробнее см. http://swsoft.nsu.ru/reports.html
Систематические нарушения правил ведения отчетов могут быть основанием
для снижения стипендии и даже для снятия с нее.
Заранее спасибо.
Д.В.
More information about the Project_members
mailing list