[Project_members] Расписание работы в лаборатории

Dmitry Irtegov fat at nsu.ru
Mon Sep 5 14:15:42 NOVST 2005


Господа и дамы!

Просьба всем сегодня-завтра (т.е. до вечера вторника 6 сентября) 
разобраться со своим учебным расписанием и прислать мне таблицу, 
аналогичную http://swsoft.nsu.ru/~fat/time-table.xls, именно в формате 
Excel 2000 (отмазка, что нет виндов, не канает - OpenOffice замечательно 
сохраняет в этом формате) с указанием интервалов времени, когда вы 
можете работать в лаборатории, а когда - нет.  Файлы можно не аттачить к 
письмам, а выкладывать на трансфер, а мне кидать ссылку с путевым именем 
файла.

Я в курсе, что учебное расписание еще будет корректироваться, поэтому 
пришлите мне данные по текущему состоянию, потом, если будут изменения, 
будем корректировать. 

От студентов 4 курса я ожидаю не менее 20 часов работы в неделю.

Переезд в ГПНТБ состоится в десятых числах сентября, предположительно 
после 15го сентября, когда решат вопрос с охраной и сигнализацией.  
После переезда в нашем распоряжении будет 16 (при необходимости - 20) 
рабочих мест и весьма комфортабельное помещение, поэтому работу дома мы 
будем искоренять как явление.

Также напоминаю о необходимости писать отчеты.  Для новичков напоминаю, 
что отчеты пишутся за каждый рабочий день (с понедельника по пятницу), 
безотносительно к тому, делалась ли в этот день какая-то работа.  Если 
работы не делалось, пишите 0 часов, а вместо описания работы указывайте 
причину.  Учебная загрузка является уважительной причиной.  Другие 
причины являются уважительными, если о них было сообщено заранее.  
Подробнее см. http://swsoft.nsu.ru/reports.html

Систематические нарушения правил ведения отчетов могут быть основанием 
для снижения стипендии и даже для снятия с нее.

Заранее спасибо.

Д.В.




More information about the Project_members mailing list