[Project_members] PHP на swsoft.nsu.ru

Dmitry Irtegov fat at nsu.ru
Thu Mar 2 18:13:48 NOVT 2006

Господа и дамы!

Для нужд факультативного спецкурса, я осуществил над Web-сервером
swsoft.nsu.ru небольшую вивисекцию.  А именно, я поставил туда PHP5.
При этом PHP4 остался.  Он загружается модулем, и файлы с расширением
.php обрабатываются им.    PHP5 загружается как CGI и обрабатывает
только файлы с расширением .php5

По соображениям производительности, всем, у кого нет особых
потребностей, просьба продолжать использовать PHP4.  Об особых
потребностях просьба сообщать мне.

Самое главное, ради чего я это пишу.  По идее, конфигурация PHP4 не
менялась и по идее же она не должна конфликтовать с новым PHP, но если
заметите какие-то вновь появившиеся странности в работе своих скриптов -
сообщайте мне и Романенко.

Д.В.