[Project_members] [Объявление]

Tyutyunkov Vyacheslav tyutyunkov at gorodok.net
Mon Mar 27 12:00:17 NOVST 2006

Уважаемые господа и дамы!

    Я думаю, что все в курсе того, что в нашей лаборатории
завёлся чайник и чистая вода, осталь раздобыть заварку, сахар
и печенье. В связи с этим, надо составить список людей,
собираются пользоваться чайником и всем остальным, в целях
пропорционализации расходов.

  В общем: те, кто считает, что ему нужны заварка, сахар или
печенье - вписывайтесь в список. Список находится возле "Книги
учёта" (если кто не может его найти - обращайтесь к
лаборантам).
Вписаться желательно в течение текущей недели, то есть с
27.03.2006 по 03.04.2006 (включительно).