[Project_members] Re: /home/chebotarev

fat at ccfit.nsu.ru fat at ccfit.nsu.ru
Sat May 20 15:57:19 NOVST 2006

On Sat, 20 May 2006, Chebotarev Sergey wrote:

> Мне нужно задачку по плюсам делать, а могу я это сделать только на свсофте, поэтому нужна валидная хома.

Большая просьба.  До особого объявления я прошу вас не делать на
swsoft.nsu.ru ничего, не относящегося к спасению данных.  Особенно
компиляции и запуска задач по плюсам.

Просьба относится ко всем.

Объявление, скорее всего, будет во вторник, когда поставим новый
винчестер.

Я понимаю, что это серьезные неудобства, но, к сожалению, другого выхода
сейчас нет.  Физически запретить такие действия я не могу, потому что это
может помешать спасать данные.  Поэтому вынужден рассчитывать на вашу
порядочность.  Заранее спасибо.

Д.В.