[Project_members] Конкурс приложений на Java

Dmitry Irtegov fat at nsu.ru
Fri Nov 24 14:46:14 NOVT 2006

Это не тот конкурс, про который я говорил на собрании, но тоже интересно.
Посмотрите.  Есть шанс заработать для Университета многофункциональное
печатающее устройство Ricoh.  В этом случае Родина вас не забудет; кроме
того и для себя есть интересные бонусы.

Конкурс на инновационное приложение для этих самых устройств Ricoh (они
поставляются с встроенной Java-машиной).

Информация о конкурсе есть по адресу
http://swsoft.nsu.ru/~fat/rus261424_JavaContest.pdf , там ссылка на сайт
https://ricoh.dev.java.net/ (где регистрация на конкурс и более
подробные условия).

Если кому-то интересно - свяжитесь со мной, прежде чем регистрировать
свою команду, там надо зарегистрировать университет.