[Project_members] Отчетная конференция

Dmitry Irtegov fat at nsu.ru
Wed Oct 11 21:55:22 NOVST 2006

Господа и дамы!

Формулирую вопрос так: у кого нет возможности прийти на отчетную
конференцию лаборатории в пятницу в 17:45?
Отсутствие ответа на это письмо до 16:00 четверг я расцениваю как
подтверждение, что вы в указанное время прийти можете.

Если таковых (то есть тех, у кого возможности нет) окажется мало, я
предлагаю провести эту конференцию в эту пятницу.  От каждого проекта я
жду краткого (не более 5 минут) доклада по тому, что было сделано в
проекте за сентябрь-начало октября, презентация не обязательна.

Д.В.