[Project_members] Конкурс Java-приложений

Dmitry Irtegov fat at nsu.ru
Tue Sep 26 16:44:18 NOVST 2006

Прилагаю к данному письму информацию о конкурсе программных проектов на
языке Java, проводимый Sun Microsystems совместно с Министерством
информационных технологий и связи РФ. Мы бужем рады, если эта информация
заинтересует Вас и Ваших студентов. В приложении Вы найдёте объявление о
Конкурсе. Я буду Вам благодарна, если Вы сможете разместить его на доске
объявлений Вашего факультета.

С уважением,
Валерия Алавердова
Sun Microsystems Санкт-Петербург

------
Корпорация Sun Microsystems совместно с Министерством информационных
технологий и связи РФ проводит второй открытый конкурс программных
проектов на платформе Java.

К участию приглашаются профессиональные программисты, сотрудники
академических учреждений, преподаватели, аспиранты и студенты ВУЗов, а
также все желающие. На конкурс принимаются оригинальные разработки,
созданные на основе платформы Java (Java ME, Java SE, Java EE).

Победители конкурса получат единовременную стипендию от Sun Microsystems:

1 место - $2000,
2 место - $1500,
3 место - $1000.

Наиболее интересные проекты будут отмечены специальными призами.

Прием проектов производится до 15 декабря 2006 года.

Ознакомиться с правилами конкурса и представить проект можно по адресу
www.javakonkurs.ru
email: javakonkurs_info at sun.com