[Project_members] Mail server report. - virus and spam are great evil

Dmitry Irtegov fat at nsu.ru
Mon Apr 23 11:49:27 NOVST 2007

Chebotarev Sergey пишет:
> Здравствуйте, Дмитрий Валентинович.
>
> Поставьте пожалуйста на свсофт антивирусный сканер для почты. А ещё было
> бы хорошо, если бы в рассылку могли писать только участники самого
> листа. Есть ли там такая опция?

Такая опция есть, но не для всех списков она приемлема, в том числе и
для project members.  К тому же конкретно это письмо через антивирусный
фильтр на mx.nsu.ru проходило.  Я мог бы поставить правило, которое
сводится к "верить пометкам антивируса на mx.nsu.ru", но он дает много
ложных сработок, это тоже неприемлемо - ну и надо понимать, что любой
антивирус отстает минимум на шаг от разработчиков вирусов.

Я понимаю, что вирусный/спамовый трафик через список рассылки
лаборатории раздражает, но при нынешних его объемах, мне кажется, проще
потерпеть.

Если кого-то из получателей project_members напрягает эта ситуация,
пишите мне, если недовольных окажется много, подумаю, что с этим можно
сделать.

Д.В.