[Project_members] Сложные вопросы признания "прочих" расходов

Юлий tequila369 at yahoo.com
Wed Dec 5 21:40:24 NOVT 2007


Сложные вопросы признания "прочих расходов" в 2007 году:
командировочные, представительские, рекламные, подготовка кадров, юридические и консультационные услуги, услуги связи и др.
 
17 декабря 2007г. / Однодневный семинар

Программа: 

1. Расходы на командировки, в том числе - новое в 2007 г.: 
- понятие командировки и служебной поездки, разъезды 
- максимальная продолжительность командировки 
- направление работников в командировку и оформление командировки. Приказ на командировку, командировочное удостоверение, служебное задание и отчет о командировке 
- выдача подотчетных сумм 
- оплата труда за время командировки, время в пути, болезнь работника в командировке 
- расходы на проезд, проживание 
- суточные - вопросы налогообложения 
- прочие компенсации, связанные с командировкой 
 
2. Представительские расходы 
- понятие представительских расходов 
- оформление оправдательных документов 
- признание расходов на официальный прием участников переговоров, буфетное обслуживание, включение в состав затрат расходов на алкоголь и табак 
 
3. Расходы на рекламу 
- состав и нормирование расходов 
- оформление рекламных акций, участие в выставках и реклама в СМИ, Интернете. самореклама 
- перевод доходов от рекламы на ЕНВД 
- рекламная раздача товаров и продукции; сувенирная продукция с символикой фирмы, возможности признания расходов; НДС 
 
4. Расходы на подготовку и переподготовку кадров 
- повышение квалификации - требования законодательства; курсы повышения квалификации 
- направление на повышение квалификации 
- оплата повышения квалификации и сохранение за работником среднего заработка 
- ученичество 
- стажировки 
 
5. Компенсации за использование имущества работника в служебных целях: 
- Признание затрат 
- Обложение выплат НДФЛ, ЕСН, пенсионными взносами и взносами на обязательное страхование от несчастных случаев и профзаболеваний 
- Постановление от 08.02.2002 N 92 
- Аренда имущества работника. 
 
6. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного автотранспорта: 
 
7. Расходы на услуги связи 
 
8. Расходы на нормальные условия труда. 
 
Продолжительность обучения: с 10 до 17 часов (с перерывом на обед и кофе-паузу).
Место обучения: г. Москва, 5 мин. пешком от м. Академическая.
Стоимость обучения: 4900 руб. (с НДС). 
(В стоимость входит: раздаточный материал, кофе-пауза, обед в ресторане).

При отсутствии возможности посетить семинар, мы предлагаем приобрести его видеоверсию на DVD/CD дисках или видеокассетах (прилагается авторский раздаточный материал). 
Цена видеокурса - 3500 рублей, с учетом НДС.

Для регистрации на семинар необходимо отправить нам по факсу или электронной почте: реквизиты организации, тему и дату семинара, полное ФИО участников, контактный телефон и факс. 
Для заказа видеокурса необходимо отправить нам по факсу или электронной почте: реквизиты организации, тему видеокурса, указать носитель (ДВД или СД диски), телефон, факс, контактное лицо и точный адрес доставки. 
 
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно:
по т/ф: (495) 543-88-46
по электронной почте: solon at besttraining.ru

Так же Вы можете посетить другие наши программы:
11 декаюря: Новый закон "О рекламе"
13 декабря: Автомобиль в вашей организации
21 декабря: Договор аренды
24 декабря: Торговые организации. Бухгалтерский учет, налогообложение.
26 декабря: Основные средства ≈ бухгалтерский и налоговый учет




More information about the Project_members mailing list