[Project_members] закон о рекламе

Наум teforcestar at icqmail.com
Mon Nov 12 19:15:30 NOVT 2007


Новый закон "О рекламе"
(рекламные акции, лотереи, скидки, конкурсы, рассылки, сувениры, бесплатные образцы).

Однодневный семинар / 14 ноября 2007 г. / Москва

Программа семинара

1. Основные изменения требований к рекламе. Понятие рекламы и нормативное регулирование. Правовые основы рекламы - новый закон "О рекламе", законы "О лотереях", "О защите прав потребителей", Налоговый и Гражданский Кодексы. 
Виды рекламы - реклама в СМИ, выставки, демонстрационные залы, витрины, наружная реклама, лотереи, розыгрыши и конкурсы, буклеты и каталоги, листовки, сувениры, призы и подарки, др. 
Нормируемые расходы на рекламу - перечень и комментарии. 
"Не реклама" - визитки, вывески, информация о производителе на упаковке, акции по продвижению, объявления о подборе кадров, фирменные бланки и т.п. Типичные ошибки в учете расходов на рекламу. 

2. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет. 

3. Наружная реклама. Что означает термин "наружная". Перевод доходов от наружной рекламы в Москве на ЕНВД. Нормативное регулирование и особенности уплаты единого налога на вмененный доход. Рекламный щит, световой короб, растяжка и т.п., как основное средство или материалы - амортизация, признание расходов на изготовление и установку. 

4. Реклама на транспорте - ограничения с 2007 г. 

5. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов. Признание затрат на оформление образцов продукции сопутствующими товарами. Презентации. 

6. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Участие в каталогах торгующих организаций. Рассылка рекламных материалов. Расходы на рекламы или маркетинговые расходы? 

7. Промоакции: подарки, дегустации, "пробные образцы" - особенности налогообложения и учета. НДС, налог на прибыль. Спорные вопросы и арбитражная практика. 

8. Материалы оформления мест продаж - постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. 

9. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Расходы на изготовление, раздача в представительских или рекламных целях. Экономическая оправданность таких расходов 

10. Расходы на рекламу и НДС 

11. Спонсорство. 

12. Рекламная (стимулирующая) лотерея и розыгрыш призов. Проблемы организации и проведения. Отчетность и аудит лотереи. Признание стоимости приза в затратах, НДФЛ, ЕСН. Ответственность за нарушение порядка проведения лотереи. 

13. Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи. Призы - принципы выдачи, обнародование правил конкурса. Правовые основы, избежание признания конкурса "притворным". Последствия неисполнения условий конкурса со стороны организатора. Приз и НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога), признание стоимости приза в затратах, НДФЛ. Ответственность за нарушение порядка проведения конкурса. 

14. Разовые и накопительные скидки, ретроскидки, скидки по дисконтным картам и т.п., распродажи. Налоговые последствия для продавца и покупателя.

Продолжительность обучения: с 10 до 17 часов (с перерывом на обед и кофе-паузу).
Место обучения: г. Москва, 5 мин. пешком от м. Академическая.
Стоимость обучения: 4900 руб. (с НДС). 
(В стоимость входит: раздаточный материал, кофе-пауза, обед в ресторане).

При отсутствии возможности посетить семинар, мы предлагаем приобрести его видеоверсию на DVD/CD дисках или видеокассетах (прилагается авторский раздаточный материал). 
Цена видеокурса - 3500 рублей, с учетом НДС.

Для регистрации на семинар необходимо отправить нам по факсу или электронной почте: реквизиты организации, тему и дату семинара, полное ФИО участников, контактный телефон и факс. 
Для заказа видеокурса необходимо отправить нам по факсу или электронной почте: реквизиты организации, тему видеокурса, указать носитель (ДВД или СД диски), телефон, факс, контактное лицо и точный адрес доставки. 
 
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно:
по т/ф: (495) 543-88-46
по электронной почте: solon at besttraining.ru

Другие наши программы:
14 ноября: "Новое в учете суммовых и курсовых разниц с 1 января 2007 года"
19 ноября: "Договоры в строительстве (практические рекомендации)"
23 ноября: "Автомобиль в вашей организации"
29 ноября: "Оплата труда и социальные выплаты в 2007 и 2008 гг. НДФЛ, ЕСН в 2008 г."








More information about the Project_members mailing list