[Project_members] Отчетный семинар лаборатории за сентябрь

Dmitry Irtegov fat at nsu.ru
Thu Oct 4 16:49:54 NOVST 2007

Господа и дамы!

В связи с перестановкой презентации компании SWsoft для студентов НГУ,
отчетный семинар нашей лаборатории переносится на 9 октября (вторник)
17:45, в ауд. 3 корпуса юридического факультета.
От каждой группы проекта я жду короткого (не более 5 минут) доклада на
тему, что сделано в течении сентября-начала октября по проекту и о
планах работ на семестр.
Ответственные - руководители групп проектов (для проектов с одним
участником - сам этот участник).
Презентации и демонстрации не обязательны; если вы все-таки хотите
что-то продемонстрировать, то я должен знать об этом не позднее вечера
понедельника 8 октября.
Участие в семинаре и доклад обязательны, неучастие без уважительной
причины будет наказываться вплоть до снятия со стипендии и
прекращения практики в лаборатории.  Об уважительных причинах просьба
сообщать мне и Е.В. Никитиной по электронной почте, желательно также до
вечера понедельника.

Факультатив по С++ на 9 октября мы перенесли на 19:20, так что посещение
этого факультатива само по себе уважительной причиной не является.

Д.В.