[Project_members] Строительство. Юридические аспекты
Долевое строительство
teeql at volgaonline.ru
Sun Oct 14 19:11:28 NOVST 2007
Возврат ДОЛГОВ или как убедить ДЕБИТОРА
Санкт-Петербург, 29 - 30 октября 2007г.
Курс рассчитан на руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с ключевыми клиентами, кредитных менеджеров, контролеров и всех, кто связан с проблемой неоплаченных счетов и возвратом задолжностей
В программе мероприятия:
Психологические и организационные основы кредитного менеджмента.
Дебиторская задолженность в бизнес-процессах компании.
Основные проблемы в работе по сбору долгов и пути их решения.
Работа на этапе профилактики образования проблемной задолженности.
Меры по недопущению превращения дебитора в злостного должника, а просроченной задолженности - в безнадежный долг. Как вычислить клиентов из группы риска. Особенности работы с клиентами - потенциальными кандидатами в группу риска. Методы мотивирования сотрудников на работу без просроченных долгов и на переговоры с должниками. Типичные ошибки, допускаемые на этапе работы с просроченной задолженностью, и возможная цена их последствий.
Методы работы с дебиторской задолженностью, технология возврата просроченных платежей.
Подготовка к переговорам: поиск и обработка информации, пространственная организация, постановка целей и разработка путей их реализации.
Установление контакта.
Проведение переговоров.
Стили ведения переговоров. Алгоритм и стратегии переговоров с должниками ("мягкие", "жесткие" и деловые). ╚Правильные╩ тон и адекватная ролевая позиция в переговорах.
Реализация плана по Возврату долгов (дебиторской задолженности). Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности. Отработка умений вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности. Специфика общения по телефону в сложных переговорах по долгам.
Аргументация позиции при переговорах.
Поведение в сложных ситуациях. Работа с отговорками и возражениями клиентов. Типичные отговорки должников.
Защита от манипуляции.
Работа с умышленно непогашаемой задолженностью и злостными должниками. Четыре типа неплательщиков и типовые стратегии их обработки. Этика взаимодействия с неплательщиками в особо сложных случаях.
Полная программа курса высылается по запросу:
(812) 983-29-O7
More information about the Project_members
mailing list