[Project_members] Документация по основным средствам семинар
Бухучёт (семинар)
ugnraqyra at boohang.com
Mon Sep 3 19:37:57 NOVST 2007
Основные средства в бухгалтерском и налоговом учете
Однодневный семинар / 10 сентября 2007 г.
Программа:
1. Новое в бухгалтерском учете и обложении налогом на имущество в 2006 г. (с учетом в ПБУ 6/01), типичные ошибки бухгалтера, составление учетной политики на 2007 г. в части основных средств.
2. Понятие амортизируемого имущества. Как учесть инструменты, инвентарь, приспособления, спецодежду со сроком использования более года - основные средства или материалы.
3. Документация по основным средствам. Инвентарный объект - делить или объединять.
4. Оценка амортизируемого имущества в бухгалтерском и налоговом учете - есть принципиальные различия. Учет на счетах. НДС в стоимости объекта. Госрегистрация недвижимости и автотранспортных средств.
5. Случаи изменения первоначальной стоимости основного средства. Переоценка - проводить ли ее и как это сделать правильно. Модернизация, реконструкция, достройка, дооборудование.
6. Отнесение объектов основных средств к амортизируемому имуществу 7. Учет расходов на содержание и эксплуатацию объектов. Расходные материалы. Особенности эксплуатации отдельных видов объектов. Учет ГСМ.
8. Учет расходов на ремонт амортизируемого имущества. Формирование резервов. Текущий и капитальный ремонт - определяете тип ремонта сами.
9. Аренда и лизинг амортизируемого имущества. Регистрация договоров аренды недвижимости - как ее избежать. Признание арендной платы. Новое в учете арендованных и сданных в аренду средств.
Капитальные вложения в арендованные объекты - новый порядок признания затрат в налоговом учете. Начисление амортизации. Налог на имущество по объектам аренды и лизинга.
Особенности аренды автомобилей и мобильных телефонов. Коммунальные платежи по арендованным помещениям. Аренда у своих работников. Безвозмездное пользование основными средствами.
10. Страхование амортизируемого имущества и ответственности, связанной с пользованием объектами. Условия и даты признания расходов в налоговом и бухгалтерском учете.
11. Инвентаризация основных средств.
12. Реализация и прочее выбытие объектов амортизируемого имущества - признание доходов и расходов, списание убытков по сделке в налоговом учете. Восстановление НДС. Оприходование запчастей и материалов, оставшихся после ликвидации.
Продолжительность обучения: с 10 до 17 часов (с перерывом на обед и кофе-паузу).
Место обучения: г. Москва, 5 мин. пешком от м. Академическая.
Стоимость обучения: 4900 руб. (с НДС).
(В стоимость входит: раздаточный материал, кофе-пауза, обед в ресторане).
При отсутствии возможности посетить семинар, мы предлагаем приобрести его видеоверсию на DVD/CD дисках или видеокассетах (прилагается авторский раздаточный материал).
Цена видеокурса - 3500 рублей, с учетом НДС.
Получить подробную программу
и зарегистрироваться можно по телефону: (495) 543-88-46
по электронной почте: solon at besttraining.ru
More information about the Project_members
mailing list