[Project_members] Лаборанты

Dmitry Irtegov fat at nsu.ru
Tue Sep 4 15:18:19 NOVST 2007

Господа и дамы!

В конце летней практики я просил (может быть не все услышали, поэтому
повторяю просьбу) подумать, кто из вас смог бы работать лаборантом в
течении учебного года.
Настало время озвучить результаты ваших раздумий.

Обязанности лаборанта не очень обременительные - нужно согласовать
расписание с остальными лаборантами и со мной, и находиться в
лаборатории в течении этого времени каждую неделю.  Изменения расписания
в обязательном порядке согласуются со мной, т.е. если вы не можете
отсидеть ваше дежурство, вы обязательно должны согласовать, кто
отдежурит вместо вас (возможно, но не обязательно, это буду я).  Во
время дежурства можно заниматься проектом или выполнять домашние
задания. Если ваше дежурство попадает на утро или вечер, то надо будет
открыть или, соответственно, закрыть лабораторию.  В служебную записку
на получение колбы с ключами я вас, разумеется, включу и пользоваться
сигнализацией научу.
За это платят деньги, не очень большие (насколько я помню, тысячу с
небольшим, приблизительно пропорционально времени дежурства).  Других
бонусов не предполагается.

Чем больше лаборантов будет найдено, тем меньше времени дежурства
придется на каждого.  Я очень хотел бы обеспечить работу лаборатории с
9:00 до 21:00 или хотя бы до 19:20 каждый рабочий день, но это не
значит, что вы обязательно должны отсиживать целый день все это время и
пропускать занятия.  Вполне нормальна ситуация, когда за день меняются
три лаборанта.  Небольшие (1-2 пары) дыры в расписании могу закрыть я
или Романенко.

Те, кто хочет и считает, что может работать лаборантом, пишите мне и
копию Елене Викторовне, neva at ccfit.nsu.ru
Я очень хотел бы решить вопрос с лаборантами до конца этой недели.

Заранее спасибо

Д.В.