[Project_members] Вы как раз искали этот семинар

Наташа sh-kover at sh-kover.ru
Thu Feb 21 17:22:51 NOVT 2008


Теория и практика финансового анализаг. Москва
Дата проведения: 27-28 февраля 2ОО8 г.
Продолжительность: 2 дня
_
Обучение ориентировано на:
Руководителей компаний, руководящий состав связанный или занимающийся планово-экономической деятельностью, специалистов ориентированных на управление финансами, частных предпринимателей, собственников, инвесторов, руководителей и менеджеров кредитных организаций, специалистов органов государственного управления Специалистов и ТОП менеджеров, осуществляющих принятие решений, по краткосрочному долгосрочному  кредитованию предприятий, инвестированию, поиском партнеров, сотрудников которые занимаются подготовкой внутренней и внешней финансовой документации, руководителей и сотрудников которые занимаются ежедневным планированием деятельности собственного предприятия.
_
Информация об учебном курсе:
 Назначение финансовой информации.  Количественные методы.  Коэффициентный метод финансового анализа.  Относительные показатели рентабельности и прибыльности.  Относительные показатели ликвидности. Анализ платежеспособности li> Относительные показатели оборачиваемости.  Анализ структуры капитала.  Анализ отчета о прибылях и убытках и баланса.  Анализ денежных потоков: прямой и косвенный методы. Трехфакторный анализ финансовой устойчивости  Отечественная система финансовых коэффициентов.
_
Следующие знания будут представлены в результате обучения: 
Умение использовать информационные возможности  финансового анализа;Умение приложить его алгоритмы к  повседневной практической деятельности; Осознанно применять основные методы количественного  анализа к отчетности своей компании;   Проводить как качественную, так и количественную оценку
Определять влияние доходов и расходов на  изменения прибыльности и рентабельности;Отчетливо представлять себе особенности оценки  долгосрочной и краткосрочной платежеспособности; Понимать, чем статический анализ ликвидности  отличается от динамического, и проводить как первый, так и второй.
Определять структурные изменения состава затрат и  оценивать влияние этих изменений на политику ценообразования; Выявлять структурные изменения оборотных активов  компании и корректно прогнозировать последующие изменения ликвидности компании;Проводить трендовый анализ, позволяющий выделить  влияние различных факторов на прибыль компании и прочие важные характеристики;
Оценивать деловую активность компании в цифрах;Сопоставить влияние различных факторов на рентабельность  и прибыльность, платежеспособность и ликвидность компании;Квалифицированно осуществить учет внешних  факторов;
Красиво представлять характеристики своей  компании - если вы не банкрот, то у вас есть что показать и есть чем гордиться! Провести, кстати, и экспресс-анализ возможности  банкротства. Ведь это позволит ярче увидеть те аспекты, которые требуют особого  вниманияУмение в выгодном свете представить показатели  своей компании потенциальному кредитору, тендерному комитету или конкурсной  комиссии. 
По вопpоcам pегucтаpацuu обpащайтеcь по тел: (495) 967-6822; (495) 742 9I 9889OZ6
-------------- next part --------------
An HTML attachment was scrubbed...
URL: http://swsoft.nsu.ru/pipermail/project_members/attachments/20080221/a5720170/attachment.html


More information about the Project_members mailing list