[Project_members] Рабочие станции в лаборатории SWsoft

Dmitry Irtegov fat at nsu.ru
Fri Jan 25 17:23:52 NOVT 2008

Господа и дамы!

В связи с поступлением новой техники, старые рабочие станции лаборатории
у нас забирают и отдают в школу (не уточнял, в какую именно).
Вместе с жесткими дисками.
Ориентировочно к четвергу-пятнице (1-2 февраля) все данные на жестких
дисках рабочих станций будут уничтожены.  Если кому-то что-то надо
сохранить, мне необходимо сообщить об этом до вечера вторника 29 января.
Данные на сервере (в домашних каталогах и профилях, в базах данных)
будут полностью сохранены, речь идет только о данных на дисках рабочих
станций.

Д.В.

P.S. Если кто-то 30 или 31 января сможет подойти в лабораторию помочь
снять флоповоды с рабочих станций, я был бы очень благодарен.  Время
ориентировочно с 12 часов дня, по согласованию можно чуть пораньше.