[Project_members] Публикации

Dmitry V Irtegov fat at nsu.ru
Tue Apr 14 16:08:31 NOVST 2009

Господа и дамы!

Я создал Вики-страницу http://parallels.nsu.ru/WackoWiki/Publikacii/2009
.  На самом деле, это мог сделать любой зарегистрированный пользователь
Вики, поэтому я не знаю, почему это считалось препятствием.  Ну да бог с
ним.
Большая просьба перечислить на этой странице библиографические ссылки на
все опубликованные в этом году работы, в том числе тезисы на
конференции, в том числе тезисы на МНСК.  Перечислять просьба в той же
форме, что и за предыдущие годы, т.е. в самом документе
библиографическую ссылку, а саму публикацию либо отдельным
вики-документом, либо ссылкой на отдельный публично доступный ресурс.
Если работа опубликована в электронной версии журнала, хотелось бы также
публиковать ссылку на вашу работу на сайте журнала.

Заранее спасибо,

Д.В.