<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN">
<HTML><HEAD><TITLE></TITLE>
</HEAD>
<BODY>
<body>
<p align="center"><font size="4" face="Verdana"><strong><u><font color="#990000">Приглашем</font></u><br>
</strong>директоров, управляющих гостиничных комплексов, отелей</font></p>
<p align="center"><font size="4" face="Verdana"><strong> <u><font color="#990000">ГОСТИНИЧНЫЙ
БИЗНЕС</font></u><font color="#990000">:</font> методы привлечения клиентов.<br>
Санкт-Петербургский опыт</strong></font></p>
<p align="center"><font size="2" face="Verdana"><strong>17 - 21 сентября, г.Санкт-Петербург</strong></font></p>
<blockquote>
<p align="left"><font face="Verdana"><strong><font size="2">Наиболее эффективные
стратегии привлечения клиентов</font></strong></font></p>
<p align="left"><font face="Verdana"><strong><font size="2"> Маркетинг сферы
гостиничных услуг</font></strong></font></p>
<p align="left"><font face="Verdana"><strong><font size="2"> Основные формы
рекламы гостиничных услуг</font></strong></font></p>
<p align="left"><font face="Verdana"><strong><font size="2"> Стратегия и тактика
привлечения и удержания клиентов</font></strong></font></p>
<p align="left"><font face="Verdana"><strong><font size="2"> Рост и развитие
предприятия. </font></strong><font size="2">Стратегический план работы предприятия:
специализация предприятия, переход на международные стандарты обслуживания;
соотношение внутреннего и внешнего туризма в ориентации гостиницы; информационные
системы управления гостиницей; обучение и мотивация персонала; правила этикета
работников гос-тиничного хозяйства</font></font></p>
<p align="left"><font face="Verdana"><strong><font size="2"> Пути создания позитивного
имиджа гостиницы</font></strong></font></p>
<p align="left"><font face="Verdana"><strong><font size="2"> Развитие дополнительных
услуг: </font></strong><font size="2">смежный сервис; технология организации
праздничных мероприятий в гостиницах; методика организации развлекательных
мероприятий и игровых программ</font></font></p>
<p align="left"><font size="2" face="Verdana"><strong> Взаимодействие туристического
агентства и гостиницы: </strong>система бронирования и дискаунтов; стратегическое
сотрудничество с гостиницами как условие развитие бизнеса</font></p>
<p align="left"><font size="2" face="Verdana"><strong>Миниотели:</strong> перспективы
развития мини-отелей; рыночная ниша; зарубежный опыт</font></p>
<p align="left"><font size="2" face="Verdana"><strong> Международная система
сертификации гостиниц и российские методики оценки: </strong>международная
система оценки гостиничного сервиса и ее применение в России; международные
стандарты и принципы гостеприимства; правовое регулирование деятельности отелей;
контролирующие органы</font></p>
<p align="left"><font size="2" face="Verdana"><strong> Развитие гостиничного
бизнеса в рамках развития городской инфраструктуры</strong></font></p>
</blockquote>
<p align="center"><font size="2" face="Verdana"><strong>ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВЫСЫЛАЕТСЯ
ПО ЗАПРОСУ:</strong><br>
<font color="#990000" size="4"><strong>(812) 983 - 54 - 39</strong></font></font> </p>
</body>
</BODY></HTML>