<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN">
<HTML><HEAD><TITLE></TITLE>
</HEAD>
<BODY>

<body>
<p align="center"><font size="4" face="Verdana"><strong><u><font color="#990000">Приглашем</font></u><br>
  </strong>директоров, управляющих гостиничных комплексов, отелей</font></p>
<p align="center"><font size="4" face="Verdana"><strong> <u><font color="#990000">ГОСТИНИЧНЫЙ 
  БИЗНЕС</font></u><font color="#990000">:</font> методы привлечения клиентов.<br>
  Санкт-Петербургский опыт</strong></font></p>
<p align="center"><font size="2" face="Verdana"><strong>17 - 21 сентября, г.Санкт-Петербург</strong></font></p>
<blockquote>
  <p align="left"><font face="Verdana"><strong><font size="2">Наиболее эффективные 
    стратегии привлечения клиентов</font></strong></font></p>
  <p align="left"><font face="Verdana"><strong><font size="2"> Маркетинг сферы 
    гостиничных услуг</font></strong></font></p>
  <p align="left"><font face="Verdana"><strong><font size="2"> Основные формы 
    рекламы гостиничных услуг</font></strong></font></p>
  <p align="left"><font face="Verdana"><strong><font size="2"> Стратегия и тактика 
    привлечения и удержания клиентов</font></strong></font></p>
  <p align="left"><font face="Verdana"><strong><font size="2"> Рост и развитие 
    предприятия. </font></strong><font size="2">Стратегический план работы предприятия: 
    специализация предприятия, переход на международные стандарты обслуживания; 
    соотношение внутреннего и внешнего туризма в ориентации гостиницы; информационные 
    системы управления гостиницей; обучение и мотивация персонала; правила этикета 
    работников гос-тиничного хозяйства</font></font></p>
  <p align="left"><font face="Verdana"><strong><font size="2"> Пути создания позитивного 
    имиджа гостиницы</font></strong></font></p>
  <p align="left"><font face="Verdana"><strong><font size="2"> Развитие дополнительных 
    услуг: </font></strong><font size="2">смежный сервис; технология организации 
    праздничных мероприятий в гостиницах; методика организации развлекательных 
    мероприятий и игровых программ</font></font></p>
  <p align="left"><font size="2" face="Verdana"><strong> Взаимодействие туристического 
    агентства и гостиницы: </strong>система бронирования и дискаунтов; стратегическое 
    сотрудничество с гостиницами как условие развитие бизнеса</font></p>
  <p align="left"><font size="2" face="Verdana"><strong>Миниотели:</strong> перспективы 
    развития мини-отелей; рыночная ниша; зарубежный опыт</font></p>
  <p align="left"><font size="2" face="Verdana"><strong> Международная система 
    сертификации гостиниц и российские методики оценки: </strong>международная 
    система оценки гостиничного сервиса и ее применение в России; международные 
    стандарты и принципы гостеприимства; правовое регулирование деятельности отелей; 
    контролирующие органы</font></p>
  <p align="left"><font size="2" face="Verdana"><strong> Развитие гостиничного 
    бизнеса в рамках развития городской инфраструктуры</strong></font></p>
</blockquote>
<p align="center"><font size="2" face="Verdana"><strong>ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВЫСЫЛАЕТСЯ 
  ПО ЗАПРОСУ:</strong><br>
  <font color="#990000" size="4"><strong>(812) 983 - 54 - 39</strong></font></font> </p>
</body>

</BODY></HTML>