<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.0 Transitional//EN">
<HTML><HEAD>
<META http-equiv=Content-Type content="text/html; charset=koi8-r">
<META content="MSHTML 5.50.4807.2300" name=GENERATOR>
<STYLE></STYLE>
</HEAD>
<BODY>
<BODY bgColor=#ffffff>
<div align="center">
<table border="0" width="700" id="table1" cellspacing="0" bordercolor="#000080" cellpadding="10">
<tr>
<td>
<P align=center><B>(495) 514--50-47, 746-53-66</B></P>
<p align="center"><b><font size="4">17-19 сентября 
</font></b></p>
<P align=center>Руководителям, менеджерам, предпринимателям, торговым представителям, продавцам-консультантам - словом<B> ВСЕМ</B> тем, кому приходится много общаться с людьми.</P>
<P align=center><B><font size="6" color="#008000">Тренинг Продаж и Переговоров</font></B></P>
<P>Каждый день Вы продаете себя много раз. И раз уж Вы все равно это делаете, то 
<font color="#008080" size="4"> <B>почему бы не делать это хорошо</B>?! </font> </P>
<P>Как правило, человек не любит продавать, потому что боится отказа<B>.</B></P>
<P>Но когда <B>все возражения клиента известны</B>, когда на<B> КАЖДОЕ </B>возражение есть <B>набор готовых речевых заготовок</B>, клиент становится для Вас открытой книгой, он начинает играть по Вашим правилам. </P>
<P>По сути, на данном тренинге в течение трех дней Вы, в режиме непрерывной практики, формируете <U>навык грамотных переговоров.</U></P>
<P>Дается общая <U>структура переговоров</U>, посредством которой Вы в любой момент <B>можете отследить направление движения переговоров и скорректировать их ход в нужное для Вас русло. </B></P>
<P>Самое главное, </P>
<P><B>дается огромное количество шаблонов, конкретных фраз, речевых заготовок, </B>с помощью которых любое возражение не только нейтрализуется, но и предвосхищается, <B>то есть снимаются будущие, потенциальные возражения. </B>Постоянная видеозапись + подробный разбор, практика, практика.</P>
<P align=center><font color="#008000" size="4"><B>В программе: </B></font></P>
<P>1. Анализ стандартного подхода к переговорам-продажам<br>
<font color="#FF0000"><I>Практикум</I>: "как не надо" и "как нужно".<br>
</font>2. Прохождение всех этапов продаж - переговоров<br>
<font color="#FF0000"><I>Практикум</I>, </font> <I><font color="#FF0000">практикум и ещё раз практикум. Видеосъемка переговоров.</font><br>
</I>3.Переговоры о цене<br>
4. Выявление закономерности - правила получения согласия оппонента<br>
5. Получение (не изобретение новых, или своих) готовых речевых заготовок/<br>
6. Просмотр учебного фильма с анализом и комментариями<br>
7. Анализ выполненного домашнего задания<I><br>
<font color="#FF0000">Практикум</font></I><font color="#FF0000">: видеосьемка переговоров по полученной стратегии, разбор полетов.<br>
</font>8. Крики "Ура!" по поводу первых успехов.</P>
<P><font color="#008000" size="4"><B>В итоге, после посещения тренинга Вы получите: </B>
</font></P>
<UL>
<LI>Готовые к использованию в рабочих условиях сценарии продаж, </LI>
<LI>Техники ответов на любые возражения и навыки их использования, </LI>
<LI>Пособие по работе с возражениями (около 50 шаблонов, речевых заготовок ответов на различные возражения), </LI>
<LI>Желание продавать и ощущение, что это делать ЛЕГКО! </LI></UL>
<P>Продажа - это искусство и чем искуснее ты - тем ценнее, и не важно в какой области. 
<B><br>
<font color="#FF0000">Продажа - это единственное, что приносит деньги!!!!</font></B><FONT color=#ff0000><br>
<b><font size="4">
                                                 Полюбите продажу!!!</font></b></FONT><font size="4"><b><font color="#FF0000">
<br>
</font><FONT color=#ff0000></FONT>
</b></font><B><font size="4" color="#FF0000">                                                           Научитесь продавать!!!</font></B></P>
<P align=center><B><font size="4">(495) 514--50-47, 746-53-66</font></B></P></td>
</tr>
</table>
</div>
</body>
</BODY></HTML>