[Testgrid] [конференция]

Kuznetsov Alexey jwarrior at ngs.ru
Sun Nov 13 17:01:07 NOVT 2005

Здравствуйте.

	Вопрос: А можно узнать подробнее, что это за конференция-то? Не
будет ли наш доклад смотреться слишком странно и вообще, на какую тему
рассказывать?

Я, например, не считаю, что по проекту Eskimo стоит делать доклад, ибо он
(проект) не имеет никакой научной ценности.

Собственно, он и не был научным. Это чисто прикладное творение, из которого
мы вынесли оч. много практической пользы (мое личное мнение).

Считаю более целесообразным рассказывать (если рассказывать) про Testing
Grid.

Кузнецов Алексей.