[Testgrid] Re: [Конференция]

Elena Bozhenkova bozhenko at iis.nsk.su
Sun Feb 19 14:27:29 NOVT 2006

  Алексей, добрый день,

спасибо за сообщение.
на сайте опубликованы требования к устному докладу.

http://www.iis.nsk.su/news/events/mskonkurs/2006/require
ments.shtml

Работа конференции с 9-30 до 19-30 23 февраля,
время выступления (до обеда или после)пока сообщить не
могу, программа уточняется.
Подходите 22 февраля на регистрацию в холл гл.корпуса
НГУ с 11.00 до 18.00.

Всего доброго,
                    Боженкова Е.Н.