[Testgrid] Meeting, Discussion, Conference and Exam Session

Oleg Deriabin oderiabin at swsoft.com
Tue Jan 3 19:51:02 NOVT 2006

Добрый день,

Поздравляю вас всех с Новым Годом!

Во-первых, хочу выразить сожаление и принести извинения, что не мог в
предыдущем году тесно заняться работой над нашим проектом, который должен
был быть совместным.

Во-вторых, считаю, что нам необходимо как можно скорее встретиться и
обсудить множество вопросов, состояние проекта и так далее. Мне нужно вас
"догнать", поэтому было бы хорошо, если бы вы выслали мне имеющуюся
документацию, ссылки на использованные источники информации и тому подобное.

Я понимаю, что у вас сейчас идет сессия, так что, пожалуйста, дайте знать,
как у вас с занятостью, чтобы понять, когда можно встретиться (например, у
Алексея Кузнецова экзамены заканчиваются 16 января).

Также Алексей Кузнецов сообщил мне сегодня о грядущей конференции,
намеченной на 23 февраля, тезисы на которую нужно представить 15 января. Мне
бы хотелось понять, в каком они состоянии и можем ли мы (нужно ли нам)
дополнительно встречаться, чтобы их сформулировать или же мы можем это
сделать заочно.

P.S. Всем ни пуха ни пера на сессии!

Thanks,

Oleg Deriabin