[Testgrid] [Client hangup bug localized]

Alexey Kuznetsov jwarrior at ngs.ru
Fri Sep 8 16:28:14 NOVST 2006

Всем привет.

В общем, я установил причину, по которой клиент зависал на
Fedora Core. Причина проста. В конфигурационном файле был
неверно прописан путь до tgrid_agent.jar. При этом JVM
вылетала с NoClassDefFound, а клиент ожидал, когда же
тестер подключится к нашему сокету и не дожидался этого.

Я считаю, что, во-первых, следует по крайней мере
проверять наличие файла tgrid_agent.jar и говорить
пользователю что-нибудь понятное в случае его отсутствия.
В т.ч. как исправить ситуацию. Во-вторых, следует
организовать timeout в SystemInformationCollector на
ожидание тестера при сборе информации о конфигурации
клиента (вдруг что-то случается и он не соединятеся с
нашим клиентом - клиент виснет). И в-третьих, очень хорошо
было бы сделать код в классе
ru.nsu.swsoft.tgrid.client.tester.Main попроще для
понимания (я примерно полчаса пытался понять в каком месте
возвращается управление). Ну, по крайней мере, стоит
разбить на функции те действия, которые происходят в
зависимости от параметров коммандной строки.

Кузнецов Алексей.