[Testgrid] Планы на будущее

Alexey Kuznetsov jwarrior at ngs.ru
Mon Sep 18 16:33:38 NOVST 2006

День добрый всем участникам проекта!

На сегодняшний день у нас готовы RPM-пакеты всех частей
системы и мы будем ждать feedback'а от SWsoft. Для этого
необходимо выложить RPM-пакеты. Вероятно, я выложу их у
себя в public_html и передам ссылки на них Олегу Дерябину.

Но! Работать мы во время ожидания будем! Задача следующая:
составить предложения по дальнейшему развитию системы
(предположительно, влекущих изменения в архитектуре).
Задача предполагается к выполнению всеми участниками. Т.е.
каждый должен в пятницу (22.09) представить свои
предложения. Для этого мы соберемся на собрание
(предположительно с утра, до 12:30, если кого не
устраивает, пары и спецкурсы  - пишите).

Из текущих задач я могу назвать ещё следующие: необходимо
пофиксить некоторые баги, отмеченные в BugZilla. Но они не
горят.

Так что всем быть в пятницу! С предложениями :)